[Comm] Не могу поставить Master 2.2

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Чт Фев 26 19:19:47 MSK 2004

Ivanov Maxim пишет:

>Оставил 1 модуль ECC 256 Mb.
>Действительно, дело пошло интереснее (не скажу что лучше).
>При выборе разделов - ОК.
>После выбора разделов для форматирования - аппаратный рестарт. С
>завидной регулярностью.
>Эх! Мне бы бубен что ли какой-нибудь...
>Он теперь не виснет, нет, что вы... Он теперь рестартует :((((((

Ага, уже ближе к телу... Попробуй в биосе отключить APIC, ACPI и все
похожее на них. Ядро М2.2 все равно их не умело толком использовать, а
вот похожий эффект я уже на какой-то маме встречал. Думаю что через пару
итерраций нам удасться поставить мастер на твою железку:)

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua