Re[2]: [Comm] Не могу поставить Master 2.2

Ivanov Maxim =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_amos=2Eru?=
Чт Фев 26 18:37:07 MSK 2004

Здравствуйте, Eugene.

Вы писали 26 февраля 2004 г., 18:18:10:

EO> Угу - вот и ответ... Выломай "избыток" памяти. Нормальная поддержка
EO> памяти более 512 в М2.2 есть только в ядрах smp, а они доступны только
EO> после установки...

Оставил 1 модуль ECC 256 Mb.
Действительно, дело пошло интереснее (не скажу что лучше).
При выборе разделов - ОК.
После выбора разделов для форматирования - аппаратный рестарт. С
завидной регулярностью.
Эх! Мне бы бубен что ли какой-нибудь...
Он теперь не виснет, нет, что вы... Он теперь рестартует :((((((

 Ivanov