[Comm] Re: NFS /home и безопасность

=?iso-8859-1?q?iceb_=CE=C1_svitonline=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?iceb_=CE=C1_svitonline=2Ecom?=
Ср Фев 25 23:37:42 MSK 2004

В Срд, 25 Фев 2004, [koi8-r] Денис Смирнов написал(а):

ДС> Для меня -- решение. Только вот насколько я вижу это не
ДС> поможет (то есть
ДС> если я просто на своей машине имею uid/gid соседа и имею
ДС> право монтировать
ДС> этот несчастный /home, то я имею все данные этого соседа). И
ДС> соответственно интересуюсь -- можно ли конкретно с этим
ДС> что-то сделать?

Можно раздавать не весь хоумник сразу, а каждой машине - свою
поддиректорию (man exports). Ну и чтоб совсем паранойя
не беспокоила - привязать IP-адреса к MAC, но это уже другой
вопрос.

--
Yura Kalinichenko