[Comm] Re: NFS /home и безопасность

Ср Фев 25 22:29:58 MSK 2004

On Wed, Feb 25, 2004 at 10:06:46PM +0300, Barabashka wrote:

 B>  Такая же ситуация.  Можно конечно организовать шифрование трафика
 B>  используя ipsec, но стоит ли оно того?

Для меня -- решение. Только вот насколько я вижу это не поможет (то есть
если я просто на своей машине имею uid/gid соседа и имею право монтировать
этот несчастный /home, то я имею все данные этого соседа). И
соответственно интересуюсь -- можно ли конкретно с этим что-то сделать?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info