[Comm] Совместимость

Grigory Tuboltsev =?iso-8859-1?q?gtubolcev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Фев 26 02:25:55 MSK 2004

Добрый день,
> Я хотел бы перейти с Windows на ASP Linux
Здесь форум ALT Linux. АSP Linux - совсем другая фирма, конкурирующая. www.asplinux.ru вам поможет.
Вряд ли стоит ждать от специалистов ALT Linux ответов, касающихся продуктов конкурента. Разве что добрые люди из community ответят :)
Один из ответов могу дать и я: с распознаванием текста, особенно - русского в линуксе исключительно хреново. Никакого аналога FineRider в линуксе нет, и не ожидается, потому как за FineRider не только  и не столько программисты сильные, сколько мощнейшая (математическая) научная школа. И замены ей никто из свободных программистов придумать не сможет. Положение усугубляется тем, что производители FineRider то ли сильно дружат с Б.Гейтсом, то ли не видят коммерческой привлекательности в создании линукс-версии, то ли ещё что - но версии для линух нет. (точнее, как я понял, движок портирован, но и его продают только за оооочень серьёзные деньги корпоративным клиентам)
Из нижеперечисленного проблемы ожидайте, как минимум, в областях:
> - англо-русский переводчик PROMT;
Толковых аналогов, по-моему, нету. Ни свободных, ни за деньги. Словари - есть, а переводчиков нету... переводчик "Правда" в альфа-стадии, как я понимаю.
> - струйного принтера
Как я понимаю, в осн. поддерживаются, но смотреть надо ПЕРЕД покупкой, а то может неприятность выйти.

Для запуска отсутствующих в линуксе виндовых программ под линуксом посмотрите в сторону WINE. Но это - на крайний случай, в основном потому, что чтобы на нём что-либо запустить, надо сначала дооолго читать документацию, а потом дооолго с ним совокупляться. И результат не гарантирован вовсе, что печально.

Успехов вам в переходе на линукс. И лучше переходите на ALT Linux, у него, как минимум, community добрее :)