[Comm] Совместимость

allfast2 =?iso-8859-1?q?allfast2_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Фев 26 00:21:20 MSK 2004

Друзья, не подскажете ли относительно применимости ALT Linux в таких
обстоятельствах.

Я хотел бы перейти с Windows на ASP Linux на домашнем компьютере и хочу
уяснить, возможно ли это с сохранением основной функциональности. Компьютер
имеет следующую аппаратно-программную конфигурацию:

- чипсет i865G (графика используется пока встроенная, хотя есть AGP);
- TFT 17" монитор (требуется высокая четкость текста в 1280x1024 на 75Hz True
Color);
- звук встроенный C-Media 9739A шестиканальный (5.1 домашний кинотеатр);
входы
(линейный и микрофонный) программно переключаются в выходы для подключения
5.1 систем; поддержка Xear 3D (объемный звук на двух колонках);
- винчестеры как Serial ATA, так и обычные UDMA-5, требуется поддержка
S-ATA;
- DVD-ROM Toshiba дисковод RFC-II (требуется обход ограничения счетчика
смены зон проигрывателем DVD);
- внешние (USB 2.0) пишущие CD-RW дисководы Yamaha F1 (я рисую на дисках
"голограммы", это умеет делать с помощью Nero и др.софта этот привод, а есть
ли такой софт под Linux?);
- беспроводный адаптер Bluetooth USB D-Link DBT-120, который используется
для обмена файлами с мобилкой и карманным компьютером (HP h1940), а также
для работы в Internet (через мобилку и GPRS);
- мышка оптическая Microsoft пятикнопочная (можно ли программировать ее
кнопки в Linux?);
- требуется поддержка встроенного в чипсет воcьмипортового контроллера USB
2.0 Intel 82801EB.

В программном плане используется:
- программы непрерывного мониторинга S.M.A.R.T. диагностики винчестеров;
- Nero 6.0 (как я уже писал, требуется поддержка рисования в приводах
Yamaha);
- MS ActiveSync (для переписи файлов на КПК как по USB-шнуру, так и через
Bluetooth - есть ли альтернативы в Linux?);
- Digalo 2000 TTS Engine + Govorilka для качественного синтеза русской речи,
в том числе для конвертирования TXT->MP3 (есть ли аналоги в Linux?);
- англо-русский переводчик PROMT;
- я также использую Microsoft Remote Display Control для управления КПК с
настольного ПК - насколько я понимаю, от этого прийдется отказаться.

Планирую приобретение:

- USB-сканера (UMAX, Canon, Epson...); в плане распознования русского текста
подвижек не ожидается?
- струйного принтера (есть ли в Linux поддержка современных "софтверных"
струйных принтеров?);
- дисковода DVD+RW Asus DVR0402-P/D;
- внешней (USB) звуковой карты Creative Audigy2 NX 7.1;
- USB-картридера для Flash-карт SD/MMC;

      Большое спасибо за помощь!