Re: [Comm] Создание установочного комплекта

Dmitry Vodennikov =?iso-8859-1?q?vod_=CE=C1_dlv=2Ert=2Eru?=
Вт Фев 24 08:20:48 MSK 2004

Добрый день.

Tuesday, February 24, 2004, 2:32:17 AM, Вы писали:

АТ>    Потребовалось мне создать установочную копию системы ALT Master 2.2
АТ>  + собранные пакеты из сизифа и некоторые дополнительные.
АТ>    Основная задача - все должно автоматически заливаться на компьютер
АТ>  при старте с загрузочной дискеты и запуска установки (по FTP).
АТ>    Взял с диска Master 2.2 структуру каталогов и переписал на сервер с
АТ>  репозитарием. Создал дискету из network. и все начало
АТ>  устанавливаться.
АТ>    Теперь вопрос как мне создать свою дискету установки? У меня должно
АТ>  использоваться конкретное ядро и конкретный список пакетов, который в
> [...]
Где-то на сайте лежит master22_i.pdf - руководство по установке, в
котором описан как раз подобный случай

--
Воденников Д.Ю.          http://www.dlv.rt.ru
 MCP+Internet