[Comm] Создание установочного комплекта

Алексей Титов =?iso-8859-1?q?al_=CE=C1_arm45=2Eru?=
Вт Фев 24 00:32:17 MSK 2004

Здравствуйте, community.

   Потребовалось мне создать установочную копию системы ALT Master 2.2
 + собранные пакеты из сизифа и некоторые дополнительные.
   Основная задача - все должно автоматически заливаться на компьютер
 при старте с загрузочной дискеты и запуска установки (по FTP).
   Взял с диска Master 2.2 структуру каталогов и переписал на сервер с
 репозитарием. Создал дискету из network. и все начало
 устанавливаться.
   Теперь вопрос как мне создать свою дискету установки? У меня должно
 использоваться конкретное ядро и конкретный список пакетов, который в
 процессе работы может немного изменяться (обновляться).

   Спасибо за ответы.

 Алексей                          mailto:al на arm45.ru

 ICQ UIN #203081781

 <Registered Linux User #332319>
 <Machine has registration number 216697>