[Comm] altlinux junior 2.0

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Пн Фев 23 12:40:25 MSK 2004

В сообщении от Понедельник 23 Февраль 2004 11:24 Сергей Моисеев написал(a):
> У меня установлен altlinux junior 2.0, при выполнении команды configure
> выдается сообщение "no accepbable C compilet found in $PATH"
 Так нет в нём средств разработки, они на втором диске были, распространялся
отдельно.... Сейчас даже не знаю что вам посоветовать, обновляться с
Юниора2.0 до нынешнего Сизифа ой как сложно... :-( Очень многоходовая
комбинация. Поищите более свежий дистрибутив 2.2 например. Но учтите что в
Юниоре2.2 средства разработки  тоже на втором диске, который официально по
моему вообще не распространялся.

--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов