[Comm] Проблема с NIS

Сб Фев 21 16:29:06 MSK 2004

On Sat, Feb 21, 2004 at 12:00:29AM +0200, Eugene Ostapets wrote:

> Если я правильно понял работу pam в ALTLinux - он заточен только под
> использование авторизации по tcb. Если я не прав, то в дисскусию
> вмешаются разработчики Альта и прояснят ситуацию...
Не прав.

> Моя ситуация:
> Нужно срочно поднять авторизацию (в демонстрационных целях) через домен NT.
>
> Действия - установка и настройка всего связанного с samba.
Это не полные действия. Поскольку необходимо настроить авторизацию для
конкретной службы, которая должна авторизоваться через winbind. Вы же
этого не сделали, что видно по приведенному ниже "итогу".

> Итог: все, кроме входа в систему работает. По поводу входа - идет ругань
> на несуществующего пользователя DOMAIN\user от pma_tcb, хотя в
> nsswitch.conf прописано :passwd: winbind nis \n shadow: winbind tcb
> files , а содержимое /etc/pam.d/system-auth-winbind предполагает, что
> pam_winbind.so запускается первым и использует данный файл конфигурации.
Естественно. Особенно если учесть, что PAM и NSS никак не связаны друг с
другом.

> Решение: переименование system-auth в system-auth-tcb, переименование
> system-auth-winbind в system-auth и исправление строк include
> system-auth на include system-auth-tcb
Проще было в нужных сервисах переименовать system-auth на
system-auth-winbind и все.

> Итог: все работает так, как хотелось.
Документацию надо читать, по PAM и NSS. И понимать различия в их задачах.

--
/ Alexander Bokovoy