[Comm] Проблема с NIS

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Сб Фев 21 01:00:29 MSK 2004

Arkady Sempliyaroff пишет:

> Доброго времени суток, All!
>
> Обращаюсь с сообществу гениев как к последней надежде на спасение.

Если я правильно понял работу pam в ALTLinux - он заточен только под
использование авторизации по tcb. Если я не прав, то в дисскусию
вмешаются разработчики Альта и прояснят ситуацию...

Моя ситуация:
Нужно срочно поднять авторизацию (в демонстрационных целях) через домен NT.

Действия - установка и настройка всего связанного с samba.

Итог: все, кроме входа в систему работает. По поводу входа - идет ругань
на несуществующего пользователя DOMAIN\user от pma_tcb, хотя в
nsswitch.conf прописано :passwd: winbind nis \n shadow: winbind tcb
files , а содержимое /etc/pam.d/system-auth-winbind предполагает, что
pam_winbind.so запускается первым и использует данный файл конфигурации.

Решение: переименование system-auth в system-auth-tcb, переименование
system-auth-winbind в system-auth и исправление строк include
system-auth на include system-auth-tcb

Итог: все работает так, как хотелось.

Рекомендация: изучить /etc/pam.d/system-auth на системе RedHat и внести
соответсвующие исправления в Мастер 2.2

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua