[Comm] Re: ADSL и Linux [JT]

Пт Фев 20 22:39:05 MSK 2004

On Fri, Feb 20, 2004 at 05:30:40PM +0300, Genix wrote:

 G> Ситуация похоже начинает напоминать ситуацию с софтовыми модемами в
 G> ru.modem годик-два назад, когда софтовые свистульки за модемы не
 G> считались совсем.
 G> Это и понятно, на плохих линиях аппаратный модем (причем далеко не любой
 G> и не обязательно самый дорогой) дает преимущества.
 G> А если я использую дома хорошую линию на цифорвой АТС, и модем запускаю
 G> чтобы забрать почту и по выходным выйти в интенет? То зачем мне платить
 G> больше?

Потому как для софт-модема важна не только производительность системы, но
и время отклика. Причём _гораздо_ важнее, чем для софт-модема.

Софт-модемы были бы неимоверным рулезом, но на совсем других машинах (а не
однозадачных интелах) и на других операционках (хотя линукс потихоньку
начинает становиться в этом смысле "правильной" ОС).

Кстати, чисто теоретически, как раз качество линии на хорошо реализованый
софт-модем должно влиять даже _меньше_, чем на hardware. Потому как саму
железку можно сделать гораздо качественнее (на сэкономленые на хорошем DSP
деньги).

Другое дело, что софт-модемы самими производителями воспринимаются как
low-end решения, посему чаще всего откровенно дерьмовое там всё, ибо
экономят на всём.

Золотое правило -- надо всегда покупать вещи в ценовом диапазоне _чуть_
выше среднего. Они обычно оптимальнее всего по соотношению
цена/произовдительность и сделаны качественнее (иногда даже качественнее
чем вещи более высокого ценового диапазона).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info