[Comm] Re: ADSL и Linux [JT]

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Пт Фев 20 17:30:40 MSK 2004

Lucard <INKOGNITO> wrote:

> Ну качательно "лохов" я бы не говорил, не все получают милионы, да и
> ктому же если я сижу 1 в сети ( нету у меня локалы в доме), то навига
> мне лишних 50 вечно залёных платить? А так меня вполне устраивает,
> насчёт того что рвёт связь, что то у себя я этого не замечаю. Причём
> сижук в сети круглосуточно не вылазия. И вполне нормально сижу.

Ситуация похоже начинает напоминать ситуацию с софтовыми модемами в
ru.modem годик-два назад, когда софтовые свистульки за модемы не
считались совсем.
Это и понятно, на плохих линиях аппаратный модем (причем далеко не любой
и не обязательно самый дорогой) дает преимущества.
А если я использую дома хорошую линию на цифорвой АТС, и модем запускаю
чтобы забрать почту и по выходным выйти в интенет? То зачем мне платить
больше?

--
У каждого в башке свои тараканы...