[Comm] an end-luser database

Anatoly A. Yakushin =?iso-8859-1?q?yakushin_=CE=C1_umail=2Eru?=
Пт Фев 20 18:21:04 MSK 2004

Alexey Morozov пишет:

> У моей жены появилась задача. Необходимо систематизировать данные по
> белкам, нуклеотидным последовательностям и антителам, в общем, порядка
> тысячи-другой записей. Схема данных, по моим прикидкам, простая,
> порядка 2-3, максимум 4-5 табличек. Но, однако, есть дополнительные условия:
>
> 1. легкая установка.
>
> Поскольку все это нужно не только дома, но и на работе, то, вероятно, с
> установкой должен справляться end-luser. На Windows. Возможности
> квалифицированного вмешательства минимальны. Поскольку объект режимный,
> [...]
Тут, IMHO и JDBC не нужен.
Положи данные в dbf, нарисуй морду к ним в ООо и будет счастье :)
Из dbf данные при обработке можно куда угодно утянуть.
А если туда доступа нет и они такие валенки, как ты пишешь, то JDBC не
катит, поднять базу да еще подОкошком, они все одно не смогут.

Хотя насчет биологов-валенков не верю. :) У меня все одноклассники
биологи (биокласс - одного меня занесло :) ) - с компом на ты :)

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC