[Comm] Squid redirectors

Низамов Шавкат =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samdu=2Euz?=
Пт Фев 20 14:49:55 MSK 2004

> У меня на примете 2 - squidGuard (но как-то староват он вроде -
> давно не обновлялся) и наш Rejik (его я пользовал недолго...
>
> И еще вопрос про них - как они взаимодействуют с ACL сквида? Т.е.
> как я понимаю прийдеться все правила переносить из squid.conf в
> конф редиректора? Так?

Пользуюсь squidguard. он кажется в дедалусе лежит.
Никаких нареканий. Правда конфигурится он в некоторых местах своеобразно.

ACL лучше оставить в сквиде. сквидгуард же использовать для редиректов,
обрезания баннеров, порнухи и тд. и т.п. Или же использовать совместно -
ACL в сквиде + ACL в сквидгарде (у меня так работает, некоторые вещи легче
в сквиде прописать, некоторые в сквидгарде)