[Comm] Squid redirectors

Пт Фев 20 14:43:30 MSK 2004

Привет,

Господа,
кто пользуеться (серьзено) редиректорами для сквида,
подскажите какие предпочтительнее по устойчивости и качеству
(сложность настройки конечно "-" но не глобальный).

У меня на примете 2 - squidGuard (но как-то староват он вроде -
давно не обновлялся) и наш Rejik (его я пользовал недолго...

И еще вопрос про них - как они взаимодействуют с ACL сквида? Т.е.
как я понимаю прийдеться все правила переносить из squid.conf в
конф редиректора? Так?

Заранее благодарю,
Алексей