[Comm] проблемы с настройкой apcupsd

crux =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Ср Фев 18 16:54:40 MSK 2004

crux пишет:

> Проблема решилась. Переключил кабель УПСа со второго COM-порта на
> первый, и apcupsd, собранный из сырцов, заработал. Готов поклясться,
> что переключал уже туда кабель (и даже не раз), когда пытался
> настроить дефолтовый для ALM2.2 apcupsd-3.10.1-alt2. Мистика какая-то...

Продолжение темы..

Не успокоился я на достигнутом, решил всё-таки проверить, а работает ли
apcupsd-3.10.1-alt2 из rpm.... Не работает!

Связь с упсом устанавливается, но после отключения питания у упса,
apcupsd это видит и сообщает: power failed. И говорит об этом каждые 30
секунд. При этом apcupsd игнорирует все параметры связанные со временем
отключения питания (т.е. по оставшемуся, в %, заряду батарей, по
оставшемуся времени работы от батарей и по таймеру). Т.е. apcupsd,
несмотря на то, что обнаружил отключение питания, не выключает систему.

Когда я сравнил различия в конфигурации apcupsd.conf для apcupsd-3.10.11
и 3.10.1-alt2, то обнаружил, что в 3.10.11 появился новый параметр
"ONBATTERYDELAY", который определяет через какое время (сек) после
"power failed" считать, что упс работает от батарей. И действительно
через указанное время после обнаружения падения питания на упсе, apcupsd
сообщает, что упс работает от батарей и далее отключение срабатывает
нормально. Интересно, что в мане про это параметр ни слова.

Господа, кто крутит apcupsd под ALM2.2, проверьте плиз. Похоже на косяк
в apcupsd-3.10.1-alt2.

--
crux