[Comm] проблемы с настройкой apcupsd

crux =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Пн Фев 16 16:42:27 MSK 2004

crux пишет:

> Нет такая конфигурация не спасает.
> Я пробовал собирать src.rpm, но не помогло. Скачал последний
> apcupsd-3.10.11.tar.gz. Но тоже не смог добиться рабочего состояния
> демона.
> Может ли каким-то образом влиять то, что ядро SMP? Просто в спеке
> apcupsd наткнулся на комментарий "SMP-incompatible build".
> Если это так, то что делать в таком случае?

Проблема решилась. Переключил кабель УПСа со второго COM-порта на
первый, и apcupsd, собранный из сырцов, заработал. Готов поклясться, что
переключал уже туда кабель (и даже не раз), когда пытался настроить
дефолтовый для ALM2.2 apcupsd-3.10.1-alt2. Мистика какая-то...

--
crux