[Comm] postfix - virtual domain

BoBep =?iso-8859-1?q?bobep_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Фев 18 16:36:58 MSK 2004

On Wed, 18 Feb 2004 10:41:37 +0500 (UZT)
Низамов Шавкат <shawkat на samdu.uz> wrote:

> Не подскажет ли кто как сделать в постфиксе виртуальный домен. Найденныйе
> в интернете рецепты основываются на какой-нибудь SQL базе, а мне нужно
> сделать это просто, без наворотов.
Посмотрите вот здесь:
http://www.firstpr.com.au/web-mail/RH90-Postfix-Courier-Maildrop-IMAP/
Я по этой доке настраивал + описания в пакете postfix
В общем - связка Postfix+Courier-imap+Maildrop полностью удовлетворит ваши запросы.
При необходимости можно еще web-интерфейс к imap-ящикам навесить

--

WBR, Glyadelov Vladimir