[Comm] пару вопросов по Compact

diman =?iso-8859-1?q?admin_=CE=C1_forsage-avto=2Eru?=
Ср Фев 18 08:42:45 MSK 2004

Скачал тут последний Compact

В принципе пока багов особых не обнаружил.
Заработало даже колесико в мышке, правда только после второй инсталляции,
когда заменил в инсталлере тему на зеленую. Он первоначально ругнулся, что не
могу сменить тему, но почему-то ее поменял. После этого проинсталлировал и
мыша ведет себя корректно. Когда ставил в первый раз (все делал по умолчанию)
- колесо в мышке не работало.

У меня пару вопросов:
1. Почему OpenOffice старый, а не 1.1 ? Если брать его с Сизифа , то какая
версия там лежит?
2. Поменял тему на Plastik, но в GTK-приложениях, например GFTP - тема
осталась старая, по умолчанию которая шла с KDE, как заменить?
3. Диски под юзером монтируются, а потом не могу размонтировать, пишет, что ты
не рут?