[Comm] (no subject)

Michael Bannij =?iso-8859-1?q?rin_=CE=C1_gradsoft=2Ecom=2Eua?=
Пн Фев 16 17:24:50 MSK 2004

> Я не верил, но сам на грабли с БП наступил: месяца четыре назад я
> задавал вопрос про странный вис с горящей лампочкой винчестера, в
> результате после бесполезных игр с DMA, поменял БП и всё заработало
> нормально. Большое спасибо Михаилу Архипову, это он меня надоумил БП
> посмотреть. Так, что советую этот вариант проверить.

Спасибо. Но в моём случае врядли это БП. У меня зависание происходит обычно с
большой вероятностью в процессе компиляции чего-то большого, такого чтобы
около часа-двух времени занимало. Память - 512МБ, новая, тесты проходят
нормально. Замена винчестера ничего не изменила. Скорее в материнской плате
деффект какой-то... Впрочем так вполне нормально работатет, терпеть можно.