[Comm] (no subject)

Vladimir V. Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Фев 13 22:57:34 MSK 2004

Здравствуйте!

AA>    У меня подобная проблема была из-за БП (на него бочку качу) -
AA> на пределе он у меня по +5В. По +12В - тоже, но там проблему
AA> решил вытиранием CD-ROM (до данной операции - страдал
AA> хронической потерей таблицы разделов на одном из дисков).

Я не верил, но сам на грабли с БП наступил: месяца четыре назад я
задавал вопрос про странный вис с горящей лампочкой винчестера, в
результате после бесполезных игр с DMA, поменял БП и всё заработало
нормально. Большое спасибо Михаилу Архипову, это он меня надоумил БП
посмотреть. Так, что советую этот вариант проверить.

--
Best regards,
 Vladimir                            mailto:vkarpinsky на mail.ru