[Comm] Re: ASUS (P4C800 + Radeon 920) vs Compact 20040129 (разработчикам)

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Фев 16 12:24:35 MSK 2004

Konstantin A. Lepikhov пишет:

>Hi Oleg!

>Практически недавно ставил Compact от 20040129 на подобную конфигурацию
>(правда, мать там P4P800F, DVD/CDRW SD-1312 + Video RV350 от Sapphire).
>Ничего такого не заметил, все поставилось влет.

    Как говаривали алхимики:
"В мире компонентов нет эквивалентов"

><skip>

>Это какой там Promise? Там же piix_ata вроде :-/ Или ASUS туда уже и
>Promise пихает...

    Да нет, слово Promise и в приплатной книжке мелькает.

<skip>

>Не было такого. Было следующее - почему-то упорно ставится
>kernel-image-complete со всеми прибабахами от nvidia, включая ее glx. В
>результате glx.so от nv дает кучу unresolved symbols при старте XFree86 и
>невозможность последующей работы. Лечится просто - сносится все, что
>относится к nvidia,

    А что именно - не подскажете?

>потом в XF86Config-4 меняем Load "<путь к glx>" на
>Load "glx", потом генерим конфиг с помощью fglrxconfig,

    В Compact-е разве есть?
В fglrx_glx такого нет.

>скидываем все это
>в основной XF86Config-4 и все, дрова от fglrx работают.
>
><skip>
>похоже на битые пакеты. Сам .iso у вас нормальный? В логи при установке
>не ругается?

    Да нет, вроде, не видел.
А как проверить целостность iso?
Писал (не у себя) Нероном. Вроде тот не возникал.
Впрочем, по нижеприведенному совету проверю (как вернусь) md5sumю

>что-то не так, должно быть

    Ясен перец. Но - что?
Сам дисковвод - работает.
На чтение, во всяком случае.

>alias scsi-hostadapter ide-scsi

    Не понял %-[]
Тогда что - будет две строки с alias scsi-hostadapter (одна для
 sata_promise и одна для ide_scsi?
Крыша у ядра не поедет?

>и hdc=ide-scsi в options к ядру. Тогда scsi emulation работает.

    Попробую, (сейчас - убегать надо), но может поясните насчет alias-ов то?

>дык надо -smp ядро ставить, тогда распознает.

    Ясен перец. Сейчас не до этого.
Пишу для сведения разработчиков инсталлятора.

>проблема скорее в "битом" диске Сompact'а. md5sum проверяли?

    Ох, забыл/поленился/в голову не пришло. Сделаю как вернусь.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.