[Comm] Re: ASUS (P4C800 + Radeon 920) vs Compact 20040129 (разработчикам)

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_elektrostal=2Eru?=
Вс Фев 15 21:58:47 MSK 2004

Hi Oleg!

Sunday 15, at 09:15:04 PM you wrote:

>    Начал тут (вынужденно) собирать новый комп и смог заложиться на
> совсем современный.
> Что и дало нижеприведенные проблемы:
>    Итак - ТТД компа:
> MB - ASUS P4C800 Deluxe (i875P, ICH5)
> + Video - ASUS Radeon 9200 (ATI, AGP)
> + HDD - Maxtor (на  IDE)
> + DVD+-RW - NEC ND1300A (IDE ATAPI)
Практически недавно ставил Compact от 20040129 на подобную конфигурацию
(правда, мать там P4P800F, DVD/CDRW SD-1312 + Video RV350 от Sapphire).
Ничего такого не заметил, все поставилось влет.

<skip>
> Поначалу - всё шло очень даже душевно - в отличие от всех предыдущих
> попыток:
> - смог, в отличие от Junior 2.2 повести инсталляцию в графическом режиме;
> - определил наплатные Ethernet (3C940) и даже Promise;
Это какой там Promise? Там же piix_ata вроде :-/ Или ASUS туда уже и
Promise пихает...

> - определил, что имеет место ATI (правда, обозвав его RV280, но так и в
> исходниках 2.2.24 заложено) и даже был запрос -  (инсталлятора) - хочу
> ли я использовать апааратное ускорение в X-ах (меня это совсем уж
> обнадежило).
Все правильно 9200 - это чисто "рыночное" название.

>    Но на этом приятности и кончились, начались сюпризы.
>
> ПЕРВЫЙ
>    При первом запуске установленной системы (после инсталлятора)
> попытка запуска X-ов закончилась миганием экрана с последующей фиксацией
> в консольном режиме.
> Последующие попытки (после перезагрузок) вручную стартовать X-ы (startx)
> привели к получению (на соответствующей консоли) сообщения:
> xauth:  error while loading shared libraries: libXmuu.so.1: cannot open
> shared object file: No such file or directory
Не было такого. Было следующее - почему-то упорно ставится
kernel-image-complete со всеми прибабахами от nvidia, включая ее glx. В
результате glx.so от nv дает кучу unresolved symbols при старте XFree86 и
невозможность последующей работы. Лечится просто - сносится все, что
относится к nvidia, потом в XF86Config-4 меняем Load "<путь к glx>" на
Load "glx", потом генерим конфиг с помощью fglrxconfig, скидываем все это
в основной XF86Config-4 и все, дрова от fglrx работают.

<skip>
похоже на битые пакеты. Сам .iso у вас нормальный? В логи при установке
не ругается?

> [...]
> - grep -i scsi messages дает последовательность сообщений (начинающихся
> с cmp04 kernel:) вида:
> SCSI subsystem driver Revision: 1.00
> kmod: failed to exec /sbin/modprobe -s -k scsi_hostadapter, errno=2
> scsi0: sata_promise
> scsi1: sata_promise
> scsi2: SCSI host adapter emulation for IDE ATAPI devices
> - в /etc/modules налицо строка вида scsi_hostadapter
> - в /etc/modules налицо строки:
> options ide-scsi units=/dev/hdc
> alias scsi_hostadapter sata_promise
> - устройство /dev/hdc монтируется и работает вполне нормально (но как
что-то не так, должно быть

alias scsi-hostadapter ide-scsi

и hdc=ide-scsi в options к ядру. Тогда scsi emulation работает.

>       Не исключено наличие и иных сюпризов, но для начала мне хватило и
> этого. Вполне.
> Хотя, еще один, маленький иакой, сюрпризик таки назову - не распознал
> Compact HyperThreading мово проца.
дык надо -smp ядро ставить, тогда распознает.

>    Кстати - если таки проблема в недорихтованности именно Compact-а под
> новейшие платы, то я, в случае чего, готов,
> кряхтя и охая (но очень основательный у мово компа корпус) приволочь
> собранный комп на Кропоткинскую, для экспериментальных доводок. Ну если
> обещают, что неверные программы не сожгут мне наиновейшее железо.
проблема скорее в "битом" диске Сompact'а. md5sum проверяли?

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR