[Comm] Re: [JT] Отрезать первые несколько байт задания на печать.

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Вс Фев 15 18:11:56 MSK 2004

iceb на svitonline.com пишет:

> Извините, я правильно понял: вы печатаете чистые тексты
> (ASCII+KOI) на матричный принтер как графику ?
А что такое "чистые тексты"?
Мы печатаем (т. е. собираемся) или отчеты из Oracle Reports или
текстовый файл,
преобразованный в PastScript ради "больших букв".