[Comm] Re: [JT] Отрезать первые несколько байт задания на печать.

=?iso-8859-1?q?iceb_=CE=C1_svitonline=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?iceb_=CE=C1_svitonline=2Ecom?=
Пт Фев 13 20:01:41 MSK 2004

В Птн, 13 Фев 2004, Gennadiy Redko написал(а):

GR> помощи у
GR> >
GR> Извините.
GR> Но, похоже, результат мало кого интересует, судя по отзывам.
GR>   Задача:
GR> Печатать на принтере Epson LX-300 PostScript документы из
GR> текстового
GR> режима с помощью
GR> gs на ALM 2.0/2.2.

Извините, я правильно понял: вы печатаете чистые тексты
(ASCII+KOI) на матричный принтер как графику ?

--
Yura Kalinichenko