[Comm] dosemu и СОМ-порт

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Пт Фев 13 16:17:57 MSK 2004

Grigory Batalov пишет:

>   Вот это пробовали? :
>   http://altlinux.ru/pipermail/community/2003-January/069753.html

Спасибо, помогло.

А можно ли при запуске dosemu указывать ему конфиг? Просто хочется иметь
несколько экземляров dosemu, запущенных одним пользователем, для которых
COM1 - разные устройства. Или конфиг считывается один раз при запуске и
затем его можно менять, не боясь, что это отразится на текущем процессе?

>   А мне нужна аналогичная программка для LPT-порта.
>   Чтобы вставить заглушку и порт протестировать.

а скопировать файл в порт принтера?

--
С уважением, Прокопьев Евгений