[Comm] dosemu и СОМ-порт

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga-no-spam_=CE=C1_kovgok=2Eru?=
Пт Фев 13 14:24:40 MSK 2004

On Fri, 13 Feb 2004 14:48:39 +0300
Прокопьев Евгений <john на rmts.donpac.ru> wrote:

> В рабочем ли состоянии в dosemu 1.1.4 находится поддержка СОМ-портов и
> что для нее нужно кроме $_com1 = "/dev/ttyS0" в .dosemurc?

  Вот это пробовали? :
  http://altlinux.ru/pipermail/community/2003-January/069753.html

> ПО под линукс с этим портом замечательно работает, аналогичное ПО под
> dos отказывается. Может есть у кого какая-нибудь досовская программка,
> определяющая сам факт доступности порта?

  А мне нужна аналогичная программка для LPT-порта.
  Чтобы вставить заглушку и порт протестировать.