[Comm] (___ ____)

=?iso-8859-1?q?mercenary_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?mercenary_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Фев 11 18:54:56 MSK 2004

On Wed, 11 Feb 2004 17:43:49 +0200
Oleg Dolgov <dov на media-link.info> wrote:

 Здравствуйте.
> Пользую Сильфиду 0.9.0 claws которая, пересобирал сам из исходников ради
> включения проверки орфографии (aspell). Все было класно до недавнего
> времени, пока mailman перестал нормально отрабатывать мои письма в
> рассылку (держит у себя по несколько дней и в конце концов корежит
> тему). Как оказалось, Сильфида то служебные заголовки писем кодирует
> толи BASE64, толи еще как, не пойму. А вот тело письма (сам текст), как
> и выставлено в настройках - 8bit.
  Может и не в тему, но уже вышла sylpheed 0.9.9claws собираю сам каждую
версию. Начинал с 0.9.1 у меня локаль koi8-r, заголовок кодирует всегда, но
всегда корректно. Попробуй обновиться ;-)

--
Дмитрий Ковалёв.