[Comm] (ÂÅÚ ÔÅÍÙ)

Oleg Dolgov =?iso-8859-1?q?dov_=CE=C1_media-link=2Einfo?=
Ср Фев 11 18:43:49 MSK 2004

Здравствуйте.

Сори, что без темы, но собсно об этом и речь.
Пользую Сильфиду 0.9.0 claws которая, пересобирал сам из исходников ради
включения проверки орфографии (aspell). Все было класно до недавнего
времени, пока mailman перестал нормально отрабатывать мои письма в
рассылку (держит у себя по несколько дней и в конце концов корежит
тему). Как оказалось, Сильфида то служебные заголовки писем кодирует
толи BASE64, толи еще как, не пойму. А вот тело письма (сам текст), как
и выставлено в настройках - 8bit.

Если в теме писать латиницей, то все ОК.

В чем может быть проблема и как это побороть?

Локаль у меня ср1251. Система АЛМ2.2

Заранее спасибо.

PS
Пример заголовков, содержащий кириллицу: