[Comm] Отрезать первые несколько байт задания на печать.

=?iso-8859-1?q?iceb_=CE=C1_svitonline=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?iceb_=CE=C1_svitonline=2Ecom?=
Ср Фев 11 15:59:34 MSK 2004

Имеется в виду EPS ? ------^^^^

GR> Зачем -- тоже знаю. В этом файле первые шесть байт --
GR> наша модель принтера воспринимает как прогон листа
GR> (печать сформирована для другого типа принтера).

Так я не понял, файл направляется через gs или мимо него прямо на
принтер ?

Но в любом случае, IMHO, нужно писать фильтр. Как именно писать -
зависит от используемой системы печати.

--
Yura Kalinichenko