[Comm] Отрезать первые несколько байт задания на печать.

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Ср Фев 11 14:26:07 MSK 2004

iceb на svitonline.com пишет:

> man gs
> The gs (gswin32, gswin32c, gs386, gsos2) command  invokes
> Ghostscript,
> an  interpreter  of Adobe Systems' PostScript(tm) and
> Portable Document Format (PDF) languages.
>
> Вы откуда собрались вырезать байты ? Из PostScript ?
> Или из PDF ? Вы уверены, что знаете какие и зачем ?
Из бинарника в формате ECS, посланного gs на печать.
Зачем -- тоже знаю. В этом файле первые шесть байт --
наша модель принтера воспринимает как прогон листа
(печать сформирована для другого типа принтера).
Нужно эти шесть байт вырезать или заменить нулями.