Re[4]: [Comm] сертифицированная программа учета трафика

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Ср Фев 11 16:23:49 MSK 2004

Здравствуйте, Alexei.

Вы писали 11 февраля 2004 г., 16:18:22:

AT> Да я понимаю все это. Просто показываю, "сертифицированного" дешевле не
AT> найти, есть только на порядок-другой дороже.

Идея, а может они просто по сходной цене типа продадут мне продукт, а на самом
деле я не буду его использовать. :)))))

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru