[Comm] сертифицированная программа учета трафика

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?alexei_=CE=C1_taf=2Eru?=
Ср Фев 11 15:39:05 MSK 2004

On Wed, 11 Feb 2004 12:44:17 +0300
Maxim <max_conf на e-foto.ru> wrote:

> Собственно нужна сертифицированная программа учета трафика. Есть идеи?
> Сертифицированная потому что на основе ее надо выставлять счета. Ну и
> просто хочется жить по закону. :)
> Нашел пока только UTM 4.0, но цена кусается. Пока не тот объем работы
> что бы сразу выкинуть 700 грин. Тем более, что есть бесплатные методы,
> только жаль что они не имеют сертификата минсвязи. :)

Ха, батенька! А таки вы знаете, что сия поделка в $700 (если честно, то
при разглядывании его потрохов становится жутко) есть дешевка! А не
хотите ли сертифицированный биллинг за $3000? А не хотители под него
купить лицензию на СУБД в еще $2000, а под все это еще и серверную
лицензию серверной ОС. А если какой-то из этого списка хоть что-то будет
упущено, то никакого соблюдения сертифицированности "по закону" не
будет.

Так что $700 это космически дешево. У этой же компании есть продукт UTM3
(под впечатлением от которой я плевался неделю), а как денжонок
поднакопится, то доплачивается сверху $500 и заполучается вожделенная
сертифицированность.