[Comm] firewall

Sergey B. =?iso-8859-1?q?noc=5Flinux_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Фев 10 10:26:57 MSK 2004

> Что касается программ (скриптов) генерации правил, то практика
> показывает, что лучше писать руками (благо синтаксис iptables не сильно
> сложен, и изучить его не долго в  IPTABLES-HOWTO.
Почитал я доки и понял, что для меня это сложновато... :-\ Заглянул в таблицу
аналогов и нашел там kmyfirewall. Попробовал настроить :) Теперь требуется
проверить уровень защищенности. Не подскажите как в этом случае поступить?

PS. конфиг моих настроем прилагается :)