[Comm] firewall

Алексей Фёдоров =?iso-8859-1?q?admin_=CE=C1_msk=2Eriviera=2Eru?=
Пт Фев 6 16:15:39 MSK 2004

Sergey B. пишет:

>Появилась нужда настроить файрвол т.к. в ближайшем будущем будет длительное
>подключение к инету. Сам я в настройке iptables ничего не понимаю, поэтому
>обращаюсь за помощью в комьюнити. Есть домашняя машина, в которой
>используется ICQ, IRC, SMTP, POP3, HTTP и FTP. Подскажите, плиз, программу,
>которая поможет мне сгенерировать правила для iptables или, может быть, у
>кого-нибудь уже есть такие правила? Расскажите что вообще мне следует делать
>на защиты своего компа...

Что касается программ (скриптов) генерации правил, то практика
показывает, что лучше писать руками (благо синтаксис iptables не сильно
сложен, и изучить его не долго в  IPTABLES-HOWTO.
Если хочешь настроить  firewall сам, то могу порекомендовать сходить по
ссылке http://www.opennet.ru/docs/RUS/iptables/index.html
Там все нормально по русски обьясняется, а так же есть неплохие примеры
скриптов на основе которых ты можешь написать свои , заточеные под
 собственные нужды.
Да и вообще сама документация (если не полениться ее прочитать) понятна
и многое тебе обьяснит.
Ну а если по каким либо причинам сам писать скрипты не хочешь, то можешь
c кем либо договориться (думаю тут таких много найдется).
например со мной :)
Ну или с самими ALT Linux (у них на сайте тоже кажется про такие услуги
написано).
Удачи.