[Comm] Re: SASL & PAM

Alexander Leschinsky =?iso-8859-1?q?byyjrtnybq_=CE=C1_ural=2Eru?=
Пн Фев 9 22:47:40 MSK 2004

Hello Michael,

не... не подеремся...

   On Mon, 9 Feb 2004 17:05:37 +0200 (09.02.2004 20:05 my local time)
   you wrote about "[Comm] Re: SASL & PAM"
   at least in part:

MS> Это совершенно другое (справедливое, в отличие от) утверждение.
Таки и гиперболой теперь пользоваться низзя, да?!

MS> А мне не пабарабану? :)
Ну... судя по первой реакции на использование некошерной OC - создалось
такое впечатление, как о "юном пионЭре с пингвинами горящими в глазах",
которое было развенчано изучением доступных документальных свидетельств
наличия разумной жизни на планете "Michael Shigorin"

MS> Что характерно, он его как раз и применяет во многих местах
MS> (минимум как эмиттер).
А кто-то говорил о том, от его нельзя применять??? Я??? Где?

MS> И вот эта фраза -- ключевая.  Про то, как гипотетические фичи
MS> оправдывают прикладные дыры, рассказывать можно кому-нибудь еще.
Фичи - не гипотетические, дыры (например, в мильтере) - выслушаю с
удовольствием...

MS> (заметьте, это обращено к Вам, а не Нетчу: он как бы слегка не
MS> фанат sendmail и вообще)
Он и его прикладывает хорошо, да и я из возраста фаната чего-либо (sic!)
давно вышел - "Всяк сверчок знай свой шесток"

MS> Вроде как прозвучал вполне конкретный ответ. :)
/me (нагло вырывая и контекста):
в ответ на вопрос
Не могу определить работает он или нет.
Может подскажете как это сделать?
MS> А почто sendmail-то? :(
счтать конкретным ответом? Вы будуете смеяться на тетю Соню - не
получается... Just for note - на остальную часть я не среагировал

--
Best regards,
 Alexander Leschinsky