Re: Re[2]: [Comm]Литература для чайников по программированию под Linux

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?Shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Фев 9 08:42:30 MSK 2004

>Да нет, я знаю, что выбор широк, просто самому интересно было бы
>научиться писать на С.
>спасибо, обязательно посмотрю
>
>А бумажные варианты, и желательно на русском, не посоветуете?

Вот что нашел у себя, не самое новое и лучшее, но все-таки:
1. Г.Шилдт. Самоучитель C++, 3-е изд. СПб:BHV-1998
2. Теренс Чан. Системное программирование на C++ для UNIX.
   К:BHV-1999.

Первое - описание стандарта C++ 1998 года (насколько я помню,
это первый стандарт на этот язык), второе - больше POSIX и
BSD-системы, но там есть интересные *nix-специфичные вещи.

Алексей Новиков