Re: Re[2]:[Comm]Литература для чайников по программированию подLinux

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?Shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Фев 9 08:37:24 MSK 2004

>На фиг. scons (http://scons.sourceforge.net)
>
>--
>			Салют, /GLeb

И оно тоже есть в Сизифе...:) Похоже, что я что-то начал отставать
от жизни...:) Хотя все-таки autoconf и automake являются
как ни крути некоторым стандартом.:) С другой стороны, если
не планируется делать только для себя, то можно использовать
любые средства. Хотя в плане обучения это не очень хорошо...:)

Алексей Новиков