Re: Re[2]: [Comm]Литература для чайников по программированию под Linux

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?Shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Фев 6 15:15:59 MSK 2004

>Да нет, я знаю, что выбор широк, просто самому интересно было бы
>научиться писать на С.

Ну тогда готовтесь к тому, чтобы разобраться с:
1. autoconf, automake, gettext
2. bash, make, gcc, gdb

Первое из этого нужно чтобы сделать Ваш проект портабельным.
А второе, чтобы разобраться с тем, что первое натворило:)
и отладить все что получится собрать.:)

Кроме того, в зависимости от того, чем Вы планируете заняться:
- gtk - в случае GUI(www.gtk.org) или другие библиотеки - motif, qt
- SQL и в частности embedded SQL - базы данных
- все остальное, по вкусу и потребностям

Желание еще не пропало?:)

>А бумажные варианты, и желательно на русском, не посоветуете?
Вообще-то подойдет почти любая хорошая книга по C, хотя лично
я разобрался в ц++ раньше, чем в Ц.
Посмотрю дома у меня что-то там было по ц++ под *nix, на следующей
неделе скажу, но той книжке уже лет ~5. Хотя я думаю тут Вам
еще чего-нибудь порекомендуют. Хотя лучше оригинальной аглицкой
документации Вы все равно ничего не найдете - все развивается
и устаревает, а переводы все время запаздывают.:(

Алексей Новиков