Re[2]: [Comm]Литература для чайников по программированию под Linux

Nicola =?iso-8859-1?q?tuxmail_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Фев 6 13:48:45 MSK 2004

Alexey писАл(а) 6 февраля 2004 г., 9:16:53:

AN> Ну и кто Вам сказал, что "программировать под Linux" можно
AN> только на C? Выбор значительно шире, в т.ч. и pascal.
Да нет, я знаю, что выбор широк, просто самому интересно было бы
научиться писать на С.
AN> Для начала посмотрите вот на это(если с английским нет проблем):
AN> http://catb.org/~esr/writings/taoup/html/graphics/taoup.pdf
спасибо, обязательно посмотрю

А бумажные варианты, и желательно на русском, не посоветуете?

 Николай