[Comm] шрифты из пакета xfonts-uni-vga

Журкин Владимир Алек Журкин Владимир Алек
Ср Фев 4 10:15:51 MSK 2004

> Вообще-то есть способ сделать эти шрифты доступными для fontconfig (и,
> соответственно, GTK+ 2.x и Qt при включенном сглаживании).  Можно
> поместить файлы *.pcf.gz (либо ссылки на них) в каталог ~/.fonts, или
> указать каталог с такими шрифтами в ~/.fonts.conf.  Нужны только шрифты в
> кодировке iso10646-1 (в xfonts-uni-vga есть ещё варианты для различных
> 8-битовых кодировок - они для fontconfig не годятся).

Спасибо всем за ответы. Скажу только, что шрифты в iso10646-1 в этом пакете
тоже есть.
Может, я скажу глупость, но это не потому ли, что я не использую
X Font Server (xfs)? Или fontconfig совершенно не зависит от наличия
или отсутствия xfs?

--
Журкин Владимир.