[Comm] шрифты из пакета xfonts-uni-vga

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Фев 3 16:07:35 MSK 2004

On Tuesday 03 February 2004 15:06, Sergey Vlasov wrote:

> Нет, там дело не в этом.  fontconfig в принципе не умеет
> использовать шрифты X-сервера.

Так никто же и не заставляет. Суть в том, что стандартные пути
к растровым шрифтам (/usr/X11R6/lib/X11/fonts/misc,
/usr/X11R6/lib/X11/fonts/75dpi) обычно перечислены в конфиге
fontconfig. Поэтому, если содержимое пакета устанавливается
в один из этих каталогов, то ничего больше делать не надо.
Если в какой-либо иной -- то его, конечно, надо добавить
либо в общесистемный конфиг, либо в пользовательский
~/.fonts.conf.

Но опция prefer_bitmap *обязательно* должна быть включена,
иначе fontconfig всё равно будет игнорировать растровые
шрифты, даже если они правильно установлены. Я это знаю,
потому что настроил себе все интерфейсы именно на них.
Смотрятся они, кстати, не в пример лучше, чем ttf со
сглаживанием или без оного.