[Comm] proxy-сервер+Интернет через кабельное телевидение

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Дек 30 11:50:54 MSK 2004

Yuri Horoshkov wrote:

> Для сокращения трафика естественно хочется использовать
> proxy-сервер(squid or wwwoffle), только я не могу сообразить, что надо
> прописывать, например, для squid, чтобы выйти на сетевую карту и далее
> на модем. Т.е., не "догоняю" в идейном плане.
> Может направите на путь истинный :).

и в том и в другом случае достаточно прописать настройки вашего прокси
(localhost:port) в браузере и убедиться что прокси-сервис
запущен/активирован -- этого будет достаточно.

преимущества wwwoffle больше заметны именно на dial-up (просмотр
посещенных страниц в offline, закачка страниц по рассписанию, и т.д.)
нежели на выделенке, где он всегда будет стоять в режиме online.

так что юзайте лучше squid + банерорезку (можно посмотреть на privoxy)

--
У каждого в башке свои тараканы...