[Comm] proxy-сервер+Интернет через кабельное телевидение

Yuri Horoshkov =?iso-8859-1?q?hyuv_=CE=C1_svitonline=2Ecom?=
Чт Дек 30 11:42:49 MSK 2004

С наступающим Новым Годом Community!
Подключение Интернета через кабельное телевидение будет производится у
меня через сетевую карту 3com 905C и далее кабельный модем Terayon.
Для сокращения трафика естественно хочется использовать
proxy-сервер(squid or wwwoffle), только я не могу сообразить, что надо
прописывать, например, для squid, чтобы выйти на сетевую карту и далее
на модем. Т.е., не "догоняю" в идейном плане.
Может направите на путь истинный :).

Юрий.