[Comm] Использование UTF-локали в ALT Linux

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ru=5Fclassic_=CE=C1_gts=2Elg=2Eua?=
Вт Дек 28 15:02:06 MSK 2004

Добрый день.

Народ, кто-нибудь настраиваль юникод в качестве системной локали в ALT
Linux? Может это наглёжь с моей стороны, но если не трудно, не могли бы
поделится настройками? :-) Как это делается с использованием пакета kbd
я знаю, а вот, что нужно подкрутить  при помощи console-tools, который
используется в ALT Linux, не совсем понятно -- документация в
console-tools не слишком вразумительная. :-\

--
WBR, Alexander Kuprin