[Comm] Re: AltLinux 2.2, 2.3, 2.4

Антон =?iso-8859-1?q?asu_=CE=C1_ritm=2Emsk=2Eru?=
Вт Дек 28 12:43:45 MSK 2004

Michael Shigorin пишет:

>Да.

Это хорошо :-)

>См. ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Master/2.4/ALTLinux/

apt-get install все нужное установит без проблем?
Т.е. я покупаю ALM 2.4 даю ему команды чего ставить, не взглючит? Никто
не будет
потом говорить "а зачем вы пытались что-то ставить, все сыро и оттуда незя"

С учетом вышеперчисленного, скажите что надо будет apt-get install из Инета?
Вроде нужен gcc3.2 (или уже не 3.2, или может уже не нужен?)

>sarg в ALM2.4 нет и дискуссии с участием ведущих собаководов
>наводят на мысль о нецелесообразности заботы о нём...
>(вроде как сейчас осматривают squint)

Хорошо, но sarg штука вроде бы простая, я ее  установил в прошлый раз без
накладок. Если будет что-то другое, но не особо сложное в конфигурировании,
то мне все равно. Просто нужно что-то для просмотра статистики по прокси.

>Пакетов pop3 и smtp в линуксовых дистрибутивах не встречал.
>Пакеты, содержащие серверные реализации этих протоколов --
>бывали. :)

Да ладно вам к буквам придираться, имею в виду, что будет на машине
почт. сервер squid, почту юзеры будут забирать по pop3 протоколу (uw-pop3?
Вроде нужно для этого apt-get install uw-imap верно?) А сервер обновлять
ящики
будет с внешних через fetchmail. Ну и уходить на внешний smtp сервер конечно
все должно нормально :-)

>А Вы как раз программист, судя по вышепоскипанному.  Учитывая,
>что программисты и администраторы, как правило, обладают
>диаметрально противоположными подходами

Что-ж может и так. Тогда админу по хорошему нужна дублирующая машина для
проверки всех обновлений. Но ладно, становится админом я не особо стремлюсь.

Так что, тогда покупать ALM 2.4?

Скажите, для настройки сервера на нем не потребуется что нить
нестабильное из
Сизифа?

Антон.