[Comm] AltLinux 2.2, 2.3, 2.4

Антон =?iso-8859-1?q?asu_=CE=C1_ritm=2Emsk=2Eru?=
Вт Дек 28 11:46:16 MSK 2004

Eugene Prokopiev пишет:

> $ apt-cache search spamassassin
> perl-Mail-SpamAssassin - Mail::SpamAssassin - SpamAssassin e-mail
> filter libraries
> spamassassin - Spam filter for email written in perl
> spamassassin-spamc - spamc - client for spamd
> spamassassin-spamd - spamd - daemonized version of spamassassin
>
> Cистема - ALM 2.4
>
> Так что скачать/купить стоит

   "Убийца спама" включен в сам дистрибутив 2.4?

   Для настройки сервера нужны пакеты:
- dhcp
- squid, sarg
- postfix, pop3, smtp, fetchmail
- spamassassin

Вроде бы все жизненно необходимое перечислил.
(естественно должны быть и сопустствующие вещи типа gcc)

Это все есть в ALM 2.4? Есть на самих дисках, т.е. можно ли
все легко установить и настроить без скачивания чего либо из Инета?

Если да, то завтра же купим дистрибутив и все дела. Все же не
хотелось бы искать что-то другое, все таки к ALM я уже немножко попривык.

Тем товарищам, которые призывают читать книжки и т.п..

Я инженер-программист со стажем, и понимаю ваши призывы. Но считаю их
некорректными. Моя текущая специализация: Си, Си++, Питон (хотя в
пассиве у меня
много языков, включая Ассемблер). Программирование микроконтроллеров и
написание сложных программных комплексов под Windows. В феврале релиз
крупного
проекта, над которым интенсивно работаю. Свободного времени для
сторонних работ
практически нет. Книжки я читаю, можете не сомневаться, но по довольно
специфическим
областям науки и техники. Это моя работа, моя специализация. К сожалению
(а может быть
и к счастью) я единственный программист в нашей организации.
Администраторов и толковых
сетевиков у нас тоже не имеется. Поэтому вторично приходится решать
самые разные
задачи. Лет 5 назад мне бы это было очень интересно и увлекательно,
сейчас же я не могу
позволить себе "наслаждаться" доскональным изучением Линукс систем.
Вообще будет
побольше времени, хочу изучить Visual Prolog и углубить познания в
Haskell. Это так, к слову.

Теперь ситуация. Нам необходим защищенный сервер доступа в Инет. Можно
пригласить
стороннего специалиста, который за нек. сумму все установит и настроит.
Но, к счастью
существуют такие конторы, как АльтЛинукс, АспЛинукс и т.п.. "Полностью
готовые, легкие в
установке и настройке дистрибутивы...... для установки не надо быть
программистом"
Подобные лозунги внушают надежды, тем более, что требуемый Инет сервер очень
простое и широко распространенное решение, а не что-то из ряда вон
выходящее.
Покупаем готовый дистрибутив - все должно работать в соответствии с
лозунгами. Это
ВАША РАБОТА и ВАШИ ПРОБЛЕМЫ товарищи разработчики АльтЛинукс. Предложение же
хорошо изучить Линукс по книгам, возможно собрать свой дистрибутив и
т.п.. несерьезно
слышать в данной ситуации. Это роняет престиж АльтЛинукс как серьезной
фирмы.
Ваши дистрибутивы покупают для экономии средств и времени, а не просто так.
Легкость установки, настройки, все нужное в комплекте - ваши лозунги,
так выполняйте.

Просьба не обижаться на легкую критику, она справедлива.

Антон.