[Comm] Re: Настройка звука IntelD865Perl

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?kirienko_=CE=C1_mccme=2Eru?=
Вс Дек 26 23:18:13 MSK 2004

Получил Sun, 26 Dec 2004 23:09:38 +0300 от Oleg N. Kayunov следующее
письмо:

Пожалуйста!

http://faq.altlinux.ru/index.php?action=single&qid=134
http://faq.altlinux.ru/index.php?action=single&qid=140