[Comm] Re: Настройка звука IntelD865Perl

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Дек 26 23:09:38 MSK 2004

Andrey Rahmatullin пишет:
<skip>

>Никак. Вам не нужны иксы под рутом.

    "У вас сегодня нет потребности пользоваться лифтом"
(C) Войнович, Москва 2042 (цит. по памяти)
Нет, я конечно знаю откуда такое утверждение и при необходимости
(острой) могу даже сам объяснить и даже согласен (в основном) с ним, но
зачем же человека так пугать? =8-0
    И вообще, поскольку этот вопрос (и именно в данной рассылке)
возникает вполне регулярно б.м. имело бы смысл держать на сайте
altlinux.ru спец-FAQ на сю тему и сопровождать подобные жуткие ответы
ссылочкой?

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.